Автоматизация магазина розничной торговли
Комплект автоматизации со Смарт терминалом Атол Sigma 7
|
Смарт терминал Атол Sigma 7 - это комплексное решение для торговли: онлайн-касса и сервис для удаленного управления бизнесом. Со встроенной системой товароучета.
|
Смарт-терминал АТОЛ Sigma 7 (черный, без ФН) ПО SIGMA + ОФД 12мес.
|
11 900 р.
|
Фискальный накопитель «ФН-1.1» 15 месяцев
|
7 500 р.
8 500 р.
|
Код активации услуги 12 мес.обслуживания Платформа ОФД
|
3 000 р.
|
Сканер штрих-кода 2D АТОЛ SB2108 Plus (USB, чёрный, без подставки)
|
4 050 р.
|
Денежный ящик АТОЛ CD-330-W чёрный, 330х380х90, для Атол
|
3 155 р.
|
Регистрация ККТ в ЛК ФНС + Фискализация ККТ + Регистрация ККТ в ОФД
|
2 500 р.
|
Обучение по работе с фискальным регистратором (час)
|
бесплатно
1 500 р.
|
Итого: 32 105 р.
34 605 р.
Комплект автоматизации с POS-системой АТОЛ Супермаркет
|
POS-cистема АТОЛ Супермаркет оснащена монитором кассира с диагональю 10 дюймов и работает под управлением программного обеспечения Frontol 6.:
|
POS-система АТОЛ Супермаркет [АТОЛ FPrint-22ПТК с ФН 15 мес, Windows 10 IoT, Frontol 6, NFD10, LM10, КВ-60, MSR123, ДП, ДЯ, 1450gHR].
|
108 750 р.
|
15 225 р.
|
|
30 000 р.
|
|
Ключ USB Sentinel
|
5 500 р.
|
1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка
|
20 400 р.
|
Мобильный терминал АТОЛ SMART.Lite (Android 7.0, 2DImager SE4710, 4”,2Гбх16Гб, Wi-Fi,5200 mAh,Bluetooth,БП) + ПО DataMobile, версия Стандарт Pro ЕГАИС
|
38 700 р.
|
39 750 р.
|
|
8 400 р.
|
|
8 100 р.
|
|
Настройка товароучётного ПО и торгового оборудования
|
35 000 р.
|
Регистрация ККТ в ЛК ФНС + Фискализация ККТ + Регистрация ККТ в ОФД
|
2 500 р.
|
Код активации услуги 12 мес.обслуживания Платформа ОФД
|
3 000 р.
|
Обучение по работе с фискальным регистратором (час)
|
бесплатно
1 500 р.
|
Итого: 315 325 р.
317 825 р.
Комплект автоматизации с POS-системой АТОЛ Ритейл 54 Pro
|
POS-cистема АТОЛ Ритейл Pro оптимальный выбор для оснащения рабочего места кассира.:
|
63 750 р.
|
|
31 100 р.
|
|
7 500 р.
8 500 р.
|
|
15 225 р.
|
|
30 000 р.
|
|
Ключ USB Sentinel
|
5 500 р.
|
1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка
|
20 400 р.
|
8 400 р.
|
|
8 100 р.
|
|
Настройка товароучётного ПО и торгового оборудования
|
35 000 р.
|
Регистрация ККТ в ЛК ФНС + Фискализация ККТ + Регистрация ККТ в ОФД
|
2 500 р.
|
Код активации услуги 12 мес.обслуживания Платформа ОФД
|
3 000 р.
|
Обучение по работе с фискальным регистратором (час)
|
бесплатно
1 500 р.
|
Итого: 230 475 р.
232 975 р.
Примеры готовых решений по автоматизации магазина розничной торговли
В зависимости от размера магазина и специфики бизнеса возможны различные варианты предлагаемого оборудования и ПО для автоматизации. От комплексных интегрированных решений класса "все в одном", до сложных профессиональных решений с практически неограниченным функционалом.
Простой вариант
За основу, для примера, возьмем смарт терминал Атол Sigma 10 с предустановленным ПО Qasl. Данное решение закрывает сразу 3 задачи:
- Заведение товарное номенклатуры различными способами - xls, сканированием штрих кода, ручное добавление товара
- Полноценное рабочее место кассира - оборудование позволяет подключать сканер штрих кода, эквайринговый терминал, весы, денежный ящик
- Широкие возможности для развития бизнеса - аналитика продаж, управление лояльностью, интеграция с 1С и др.
Для ускорения работы кассы мы рекомендуем использовать сканер штрих кода. Это устройство считывает данные с этикетки товара и снимает необходимость вручную выбирать в кассовом аппарате товар из всей номенклатуры. Вариант сканера 1D или 2D выбирайте в зависимости от реализуемого товара. Если у вас розничный магазин непродовольственных товаров или продуктовый розничный магазин без продажи алкоголя, то достаточно будет 1D сканера. В случае продажи акцизной продукции - выбирайте 2D сканер штрих кода.
Хорошим подспорьем (в случае наличия весового товара) станут торговые весы, с автоматическим расчетом стоимости и передачей данных в кассу.
При большой проходимости покупателей и большим объемом наличных средств стоит позаботиться о наличии на рабочем месте кассира денежного ящика. Существуют как простые механические модели, так и устройства, которые открываются по сигналу с кассы.
Одним из важнейших элементов комплексной автоматизации, которая в значительной степени может повлиять на успешность торгового предприятия является программное обеспечение, которое упрощает работу директоров магазинов, товароведов, бухгалтеров, кладовщиков, уменьшает зависимость от человеческого фактора, ускоряет работу всех подразделений.
В качестве back office программного обеспечения начального уровня мы рекомендуем применять облачные решения, например, личный кабинет Qasl. Более сложный вариант автоматизации рассмотрим ниже.
Расширенный вариант
Расширенный вариант отличает от "простого" использование более сложного оборудования и программного обеспечения. Начальный вариант автоматизации "позволит" принимать компромиссные решения, например, можно отказаться на старте от сканера штрих кодов и вносить данные о товаре при продаже вручную, не использовать денежный ящик, использовать весы, без автоматического расчета цены и передачи данных в ккт и тд. Если же вы приняли решения о максимально полной автоматизации мы советуем не экономить на оборудование, ПО и интеграции всего этого в бизнес процессы компании.
Из кассового оборудования мы советуем обратить внимание на POS системы, например, Атол Optima или Атол Ритейл. В качестве управленческого и товароучетного ПО мы рекомендуем Далион на базе 1С: Предприятие 8 в различных вариантах поставки. Для регламентной отчетности советуем приобрести 1С: Бухгалтерия.
Наши инженеры установят программное обеспечение, настроят его работу с оборудованием и произведут обучение пользователей. В результате Вы получите законченную связку оборудования и ПО, которая позволит эффективно и методически правильно выполнять работу всем сотрудникам и оставит возможность для роста и развития компании.
Остались вопросы? Звоните и наши менеджеры проведут подробную консультацию по вопросам автоматизации магазинов розничной торговли любого формата.